Как ездить в гололед

Правильная езда на автомобиле в гололед

Всем автомобилистам известны наши русские зимы, когда мороз, когда гололед и когда очень холодно. Помимо проблемы завести автомобиль в -20, перед автомобилистами встает еще вопрос как передвигаться когда дорога обледенела, и когда автомобилем невозможно управлять как раньше.
Выход для многих автомобилистов — шипованная резина. Но к сожалению данный вид соблюдения безопасности в гололедицу, не является идеальным. Даже если у Вас резина шипованная это не даёт Вам гарантию полной безопасности на льду. Любое неосторожное обращение с педалью тормоза, и Ваш автомобиль уже развернут, и не дай Бог на встречке.
Хорошим средством для сохранения безопасности на льду являются цепи противоскольжения. Это в прямом смысле цепи, которые с помощью специальных приспособлений крепятся к колесам. Они не только увеличивают безопасность на льду. Но и дают возможность автомобилисту проехать например, по грязи, или по очень рыхлому снегу, при этом не застряв.
Конечно в летнее время, использовать данный аксессуар не получится, да и не зачем, если только у Вас не какой-нибудь внедорожник на котором вы катаетесь по бездорожью.

Все цепи противоскольжения делятся на два класса. Мягкие и жесткие

Жесткие цепи противоскольжения.

Жесткие цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения изготавливаются из очень прочной стали, которая мало подвержена коррозии за счет оцинковки и специальной обработки. Для легковых автомобилей, используются цепи с небольшими размерами звеньев, для грузовых используются специальные цепи с огромными размерами звеньев.

Бывают несколько видов цепей на колеса.
Первый вид это лесенка. В основном он устанавливается на не управляемые колеса, в основном такие цепи используются для движения по бездорожью. Минус цепей в том, что на них можно легко зарыться, если переборщить с газом, и движение на таком виде цепей становится не равномерным.

Второй вид цепей. Это цепи в виде ромба, или соты. Это уже более городское решение. На цепях данного вида автомобиль движется плавно, меньше склонен к зарыванию. Лучше управляется.

Мягкие цепи противоскольжения.

Мягкие цепи противоскольжения
Цепи данного вида изготавливаются из полиуретана или из специального вида резины. Крепятся они к колесам с помощью специальных жгутов. Перед жесткими имеют сильное преимущество по скорости (60-90 км/ч).

Если выбирать между двумя этими вариантами, то нужно исходить от стиля Вашей езды. Например, жесткие цепи, предназначены для более суровых климатических условий, и для езды по бездорожью. Они позволяют автомобиля двигаться по льду и оставаться управляемым, не увязать в грунте или в рыхлом снеге, но максимальная скорость не больше 40 км/ч.
Мягкие цепи менее адаптированы к суровым условиям, не предназначены для бездорожья, но скорость на них можно развивать до 90 км/ч.

Наверное многие слышали, как на трассах образуется огромная пробка в сильный гололед, и в которой автомобилисты. Все дело в многотонных грузовиках, которые не могут тронуться с места потому что у них установлена все сезонная резина.
На этот счет госдума хочет создать закон о цепях противоскольжения, в котором будет говорится о том, что каждый водитель грузового автотранспорта должен будет обязан возить с собой цепи противоскольжения в зимнее и осеннее время года.

Цепи противоскольжения

Рубрика: Новости Дата: 05.04.2015 Просмотров: 17 Автор:
Оставить комментарий: