Подсветка днища своими руками

Подсветка днища автомобиля

Все мы хотим выделить свой автомобиль, из общей толпы. Кто-то обтягивает автомобиль яркой пленкой, кто-то режет пружины, занижая свой автомобиль, кто-то устанавливает турбо на свою ваз 2114 и делает на дороге бмв x5 и порш кайен, у всех свои методы выделятся из толпы.
Одним из методов выделится из толпы, является установка подсветки днища или подсветки кузова. Смотрели фильмы форсаж? Вот там у многих гонщиков была установлена такая подсветка.

Вообще световой тюнинг автомобиля, очень не приветствуется нашими властями, да что там говорить, никакой тюнинг не приветствуется, но так жить скучно, поэтому тюнеры не обращают на это внимание, и продолжают, несмотря ни на какие санкции, делать свое дело.

Подсветка днища своими руками в наше время, не составляет никакого труда. Мы будем устанавливать RGB подсветку днища. Что нам для этого потребуется.
1) Диодная лента. (метров 5 или 6, трехцветная)
2) Контроллер с ИК пультом на 12 вольт.
3) Кабель-канал и хомуты
4) Инструменты
5) Хорошее настроение
Диодную ленту, лучше покупать с силиконовой защитой. Это нужно для того чтобы грязь, и вода не попадала на контакты диодов, и не окисляла их.
Теперь сама установка. На всех автомобилях будет конечно по-разному, но вот я, например, крепил следующим образом.
Сзади прикрепил кусок ленты к кронштейнам крепления бампера таким вот образом.

Подсветка днища своими руками

По бокам в пороги вставлены пистоны, вытащил их, проделал дырки для хомутов.

Подсветка днища своими руками
Вставил пистоны на место, и притянул хомутами кабель канал.
Подсветка днища своими руками
Ну а впереди просверлил в нескольких местах, пластиковую защиту и вставил туда хомуты для крепления кабель канала с лентой.
Вот так вот это получилось.

Установка подсветки днища

Напомню, что если вы решили сделать как-то по-другому, то, пожалуйста! Это не принципиально, главное чтобы они держались крепко и не отвалились. И если не сложно опишите в комментариях, как вы крепили подсветку к днищу.

Итак, продолжаем. После того как подсветка была закреплена, нужно её подключить. Подключал я её с помощью соединителей диодной ленты.
Соединители диодной ленты
Предварительно, тщательно изолировал провода и разъемы от попадания туда грязи и влаги.
Когда все четыре элемента были соединены, от конечного элемента я протянул провод в багажник через нижнюю заглушку и подключил к нему контроллер диодной ленты. Думаю, схему подключения приводить не стоит, она есть в инструкции к диодной ленте или контроллеру.
С питанием не стал париться, и подключил питание от задней противотуманки. Саму туманку отключил, но в любой момент её можно подключить.
То есть получилось так: когда, включаешь противотуманку, загорается подсветка днища, и с помощью пульта уже можно выбрать цвет, который необходим. Так как контроллер находился в багажнике, пульт не работал из салона, пришлось удлинять инфракрасный датчик от контроллера на несколько метров, и протягивать провод через пластиковую накладку на порог в салоне.
Вот что получилось.

Подсветка днища автомобиля

Как видимо много различных цветов можно выбрать. Главный плюс данной конструкции, что мы практически не вмешивались в электропроводку автомобиля и в любой момент можем вернуть все обратно.
Напомню, что данные действия, конечно, очень эффектно смотрятся на автомобиле, но я не советую при езде использовать такую подсветку. Во-первых, отвлекает других водителей, а это может вызвать ДТП. Во-вторых, сотрудники ДПС могут наказать Вас, за внесение изменений в конструкцию автомобиля, или за то, что у Вас установлены световые приборы не по ГОСТу.
Удачи на дорогах.

Рубрика: Оптика Дата: 17.04.2015 Просмотров: 39 Автор:
Оставить комментарий: