Светодиоды в ближний свет

Светодиоды в ближний свет

Недавно в одном из автомагазинов увидел интересный вариант ближнего света. Он был основан на светодиодах. Я решил изучить данный вид освещения для автомобиля, и выяснить какие плюсы и минусы перед другими светоизлучателями у данного источника света, который используется в автомобильных фарах.
Очень много я наслышан про то, что светодиоды заменят и ксенон и галоген, продавцы в магазине в один голос заявляют, что они очень яркие и от них много света, когда едешь ночью с ними все видно как днем.
Купил я значит эти самые светодиоды, не пожалел денег, и купил достаточно дорогие лампы с вентилятором, так как известно что диоды сильно греются.

Светодиоды в ближний свет

Цена 3000 рублей за штуку. Цоколь ламп h7.

Честно говоря, не ожидал я, что увижу, что-то сверхъестественное в свете этих ламп.
Вот результат испытаний.

Светодиоды в ближний свет

Для сравнение купил обычные галогенки за 300 рублей и установил в фары. Вот так вот они светят.

Как светит галоген

Теперь о результатах: Дорогие светодиоды светят очень ярко, но при этом перед машиной образуется яркое световое пятно, которое просто напросто слепит встречных водителей. При этом дальность света светодиодных ламп не высока. Обычные ОСРАМовские галогенки светят куда дальше, образуют правильную световую границу, не слепят встречку, и стоят в несколько раз дешевле.
Почему же светодиоды показали себя так плохо, в результатах теста? Тут ситуация такая же как и с колхозным ксеноном в галогеновой оптике. Отсюда можно сделать вывод, что если фары, предназначены для галогенок, то они будут хорошо светить, только с галогенками, никакие другие светоизлучатели туда ставить нельзя.
Современный автопром, все чаще и чаще ставит в качестве головной оптики, оптику, которая основана на светодиодах. Если вдаваться в подробности, то в такой оптике используется специальная линза, которая является аккумулятором светового потока, и распределяет его таким образом, чтобы создать правильную световую границу. Автомобили, которые идут со штатной светодиодной оптикой — Lexus LS600H, Cadillac Escalade, Prius, Audi A8 и R8.

В качестве завершающей ноты, можно сказать, что при грамотном подходе и обеспечением правильной оптикой, светодиоды будут действительно проявлять намного лучшие показатели, чем другие виды. Нужно так же добавить, что за светодиодами будущее, самое главное их достоинство – это экономичность, и реально долгий срок работы. Но не в коем случае, нельзя устанавливать данный вид светоизлучателей в обычную галогеновую или ксеноновую оптику, так как хорошего результата освещения это не даст.

Рубрика: Оптика Дата: 16.04.2015 Просмотров: 124 Автор:
Оставить комментарий: