Как выбрать диски на авто

А знаете ли Вы, что ничто так не делает вид автомобиля, как его колеса. Красивые колеса, это 50 а то и 60 процентов эффектного вида авто. Колеса состоят из основных двух составляющих — диски и шины. Самое дорогое, как правило, это диски, они и задают весь основной внешний вид Вашему автомобилю.

Автомобильные диски подразделяются на 3 типа, штампованные, литые и кованные.

Штампованные диски, самые распространенные и самые дешевые. Эти диски делаются путем штамповки из стали. Они не трескаются как литые, но достаточно хорошо мнутся. Эти диски не придадут никакого эффектного вида Вашему автомобиля. Можно конечно их доработать и сделать крутые разварки. О том как это делается, мы писали в статье как сделать разварки.

Разварки на бмв

Литые диски, как уже понятно из названия, изготавливаются по методу отливки алюминиевого сплава. Если диски сделано из качественного сплава, то они прослужат вам достаточно долго. Минусом такого вида дисков является их вес. Они достаточно тяжелые, и прилично губят динамику разгона. Поэтому помните, чем больше литые диски вы ставите, тем сложнее Ваш автомобиль, будет разгоняться.
Не стоит также покупать, китайские пресловутые литые реплики, которые продаются на каждом шагу. Да они дешевые, да они достаточно хорошо выглядят, но стоит только таким дискам встретится с каким нибудь поребриком, то в лучшем случае вы их погнете, в худшем они треснут.

Треснутый диск

Ну и наконец кованые диски. Это самые дорогие диски. Их самое больше преимущество в том, что они очень легкие, а также очень крепкие, намного крепче литых дисков. Делаются они из специальных прессованных алюминиевых болванок. Убить такие диски очень сложно. Из отечественных заводов, такие диски изготавливает компании Slik и ВСМПО. Стоят они в 2 а то и в 2 с половиной раза дороже чем литые диски.
Очень часто, китайские подделки выдают, за брендовые кованые диски, и просят за них очень большие деньги. Например легендарные VOLK RACING TE37, это кованные диски и стоят они порядка ста тысяч рублей. Подделки же, стоят в 5 раз дешевле, но помните, покупая подделку Вы рискуете, своей безопасностью, потому что гарантию прочности Вам никто не даст. Вот что бывает с поддельными копиями брендовых дисков.

Китайские диски подделки 1

 

Китайские диски подделки 2

Как отличить настоящий кованный диск от литого?

  • Все надписи, должны быть вжаты в металл дисков. Если они выпуклые, то перед Вами обычное литье.
    Как отличить кованные диски
  • Кованный диск, очень легкий, вес R17 может быть от 7 килограмм, если Ваш диск весит 9 или больше, то перед Вами литье.
    как отличить кованный диск
  • Сам рисунок кованного диска, имеет достаточно острые очертания, так как его вырезают фрезой, литой диск имеет более сглаженные очертания, это можно увидеть не вооруженным взглядом.
    Как отличить кованные диски

Как выбрать диски на автомобиль?
Не все колесные диски одинаково хорошо будут смотреться на автомобиле. Например, для автомобилей со спортивной внешностью, хорошо подойдут диски с 5-6 лучами, или тонкими спицами типа Advan RS или Yokohama Kreuzer x01 / y01. Вообще при покупки дисков, не стоит это делать в слепую, и лучше это делать с примеркой на автомобиль.

Так-же стоит помнить о параметрах колесных дисков, если пренебречь заводскими параметрами дисков, то можно получить автомобиль, который будет неадекватно реагировать на руль, его будет выбрасывать из колеи(если взять диски шире чем нужно), и ездить на таком автомобиле будет крайне опасно. Но как, показывает практика это не останавливает начинающих тюнеров, и вместо положенных r16 e48 6.5j, они устанавливают r18 et38 9j. Помимо безопасности, установка таких дисков, доставляет массу неудобств при эксплуатации автомобиля, а именно:

  • При повороте руля, диски начинают тереть либо об отбойник(лечится подрезанием либо демонтажем последнего), либо об арку(лечится раскаткой арок специальным инструментом)
  • Очень жесткая езда по неровностям. Езда на огромных дисках, подчас придают массу неудобств при вождении на неровностях, иногда складывается ощущение, что у Вашего автомобиля, абсолютно отсутствует подвеска, и вы едете на табуретке. Если на стоковой подвеске, это еще достаточно терпимо, то вот на подвеске укороченной аля тюнинг, это через некоторое время начинает очень раздражать. В конечном итоге если так долго ездить, убивается значительная часть ходовой Вашего автомобиля.

Как выбрать диски на автомобиль

Многие устанавливают разноширокие диски на свои автомобили. Разноширокие диски, это когда зад, шире чем перед и устанавливаются они на те автомобили, у которых ведущими являются задние колеса — то есть на заднеприводные причем на мощные заднеприводные автомобили. Так зад у автомобиля, как правило намного легче чем перед, и при большой мощности на заднем приводе просто не хватает зацепа, поэтому и устанавливаются на заднюю ось большие диски с широкой резиной для лучшего зацепа, а на перед устанавливаются диски меньшей ширины для более комфортной рулежки.  Установка таких дисков на переднеприводные автомобили, не даст никакого положительного результата, да и по внешнему виду очень смешно подчас видеть какой-нибудь переднеприводный цивик, с огромными задними колесами.

Разноширокие диски на передний привод

Ну и напоследок. Все мы хотим, что бы наши автомобили смотрелись круто и дорого, ведь красивые колеса это как женские туфли, если девушка со среднестатистическим внешним видом, оденет высокие туфли на шпильке, то шансы привлечь взгляды противоположного пола возрастают , как минимум в полтора раза. Точно также и с автомобилями. Если на обычную среднестатистическую девятку, у которой в стоке идет R13 поставить слики R15 и немножко ее занизить, то она будет привлекать внимание окружающих, и на дорогах ее будут замечать, поэтому в этом деле главное найти ту золотую середину при которой вы будете и комфортно ездить, и Ваш автомобиль будет красиво выглядеть.

Рубрика: Шины и диски Дата: 12.05.2017 Просмотров: 49 Автор:
Оставить комментарий: