Как затонировать передние стекла.

Тонировка передних стекол

С недавнего времени в России пошла мода на тонирование передних стекол, некоторые смельчаки тонируют даже лобовое стекло, только как они ездят по улицам города в таком случае, остается загадкой.
Но большинство, все же тонируют просто передние стекла, объясняют это якобы тем, что не хотят ездить в аквариуме.
Итак, давайте посмотрим, какие способы тонировки стекол существуют, чем они чреваты для автовладельцев, и как затонировать передние стекла чтобы ГАИ Вас не трогало.

Итак, самый на сегодняшний день, простой способ тонировки, это тонировка пленкой, в народе называемой тонировка американка. Суть данного метода ясна, как день. Едем в магазин, покупаем там тонировочную пленку. Хорошая пленка для тонировки продается далеко не во всех магазинах, лучше прочитать про разновидности пленок в интернете или на этом сайте(про пленки будет отдельный пост). После того как тонировочная пленка приобретена, с помощью мыльной воды и фена наклеиваем пленку на стекло, если не получается самому, то можно попросить товарища который уже клеил, или обратится в студию тонировки. После того как процесс тонирования передних стекол завершен, можно ездить и радоваться, что Вас никто не видит.
Тонировка передних стекол пленкой американкой

Но есть одна маленькая проблема. За тонировку передних стекол, у нас в России, полагается штраф, а в некоторых случай и вовсе скручивание номеров. Тоесть, это что же получается? Затонировал я значит автомобиль, и меня за это оштрафовать могут, да еще и номера скрутить? Да, именно так и получается. Если Вы конечно, после остановки, до подхода сотрудника дпс, не успеете содрать пленку. Обычно очень накладно выходит так каждый раз, сдирать и потом ехать заново приклеивать, наш изобретательный народ придумал новый метод – съемная тонировка на статике.

Суть съемной тонировки состоит в том, что она выполнена на силиконовой основе, и как её не скручивай и не мни, она всеравно потом приобретает прежнюю форму. Приклеивается она на стекло засчет статики, и в считанные секунды можно отклеить её при желании.
Съемная тонировка бывает, разная. На сегодняшний день сложно определить, какая фирма производит самую качественную тонировку, диапазон цен тонировки за одно стекло колеблется от 500 до 1500, в зависимости от того какого оно у Вас размера.
Съемная тонировка для передних стекол

Но технический прогресс не стоит на месте. Помимо съемной тонировки, был придуман еще один вид, как остаться вне закона, этот вид называется двойные стекла с тонировкой. И действительно, последние несколько лет, в России этот метод считается самым популярным, после съемной тонировки, и процветающим.
Давайте рассмотрим принцип действия метода, с двойными стеклопакетами. Двойной стеклопакет это, как вы уже догадались, два стекла, которые установлены в двери. Одно из них – тонированное, другое обычное. Про то какой механизм используется в данном методе, мы поговорим отдельной статьей. А сейчас, расскажу принцип действия метода с двойными стеклами.

Двойные стекла

А принцип очень просто, представляете, как работает стеклоподъемник двери? Так вот, тут тоже самое только их два. Нажимаешь на кнопочку, поднимается одно стекло, нажимаешь на другую кнопочку, поднимается второе стекло — тонированное. Готовых комплектов для установки двух стеклопакетов не существуют. Те, кто занимается установкой, обычно сами что-то придумывают и дорабатывают из стоковых. Очень широко данный метод тонировки стекол распространен среди русских автомобилей. Происходит это потому что, их очень много, и на них ездит в основном молодежь. Но и на иномарках, причем не дешевых, такой вид тюнинга, очень часто встречается. Кстати говоря, такой вид тонировки, куда удобнее. Так как расстонироваться при ДПСниках можно будет гораздо быстрее.

Вот и пришла очередь, поговорит о самом экзотическом виде тонировки,это стекла с электротонировкой. Наверное, в России, затонироваться, таким образом, может позволить только люди с очень хорошим достатком. Суть данного вида тонировки, заключается в специальном стекле. Стекло может менять свою прозрачность и соответственно пропускную способность. Вдаваться в технические подробности сейчас не буду, также попытаюсь найти информацию и рассказать отдельным постом про данный вид тонировки.
Принцип действия, в отличие от предыдущих вариантов тонировки, тут просто меняется штатное стекло на стекло с элеткротонировкой, выводится от него регулятор прозрачности на панель, и вуаля. Поворачивание ручки регулятора меняет прозрачность стекол. Кстати говоря, прозрачность меняется очень быстро, доли секунд и стекло из непрозрачного становится прозрачным.

Электро тонировкаКонечно, все виды тонировок, которые я привел, рано или поздно станут не актуальными, придумают еще новые способы спрятаться в своем автомобиле от посторонних глаз. От себя хочу добавить, что ездил я на тонированном автомобиле, но однажды понял, что это очень мешает вести машину, многие моменты на дороге ты просто не видишь, а это очень опасно. Сейчас у меня нет тонированных боковых стекол, бывает вечером, когда уже темно, наблюдаю, как паркуются автомобили с затонироваными стеклами. Практически все, опускают их, потому что не видят в зеркала, куда они едут. Есть повод задуматься, нужно ли это все.

Рубрика: Тонировка Дата: 04.04.2015 Просмотров: 75 Автор:
Оставить комментарий: