Как затонировать задние фонари

Тонировка задних фонарей на королле

Сейчас очень модно иметь затемненные задние фонари. А если там еще и установлены в качестве световых элементов, светодиодные приборы, то благодаря этому задние фонари становятся еще более красивыми и актуальными у молодежи. Но сегодня мы поговорим конкретно о тонировке задних фонарей.

Существуют три способа тонировки задних фонарей. Первый способ тонировка задних фонарей пленкой, второй способ тонировка специальным лаком, и третий самый отважный – капроновый чулок.

Поговорим о пленке. Самый огромный плюс такого способа, вы можете снять такую тонировку, как только она Вам надоест. Пленочная тонировка – это так же дешево. Можно затонировать задние фонари самому, не имея при этом никаких навыков в тонировке. Единственный минус, это то, что затонировав обычной “американкой”, очень сильно страдает светопропускаемость фонарей, даже если вы затонируете самой светлой тонировкой. А это чревато ДТП, ведь когда тот, кто едет сзади Вас, просто напросто, не увидит, что Вы затормозили или включили поворотник. Так же, к такому виду тюнинга, не очень-то хорошо, относятся и сотрудники ДПС. Вам придется хорошо постараться, чтобы объяснить им, что это красиво и безопасно.

Но не стоит ставить на тонировке световых приборов пленкой крест, то, что было написано выше это самый бюджетный вариант тонировки обычной американкой. Сейчас тонировка задних фонарей и фар настолько распространена среди тюнеров, что продается специальная пленка для тонировки оптики автомобиля, её отличительная особенность от обычной пленки в том, что она, хорошо пропускает свет, и в том, что она не очень темная. Стоит, конечно, дороже, но зато результат не принесет Вам никаких лишних проблем. Плюс к тому, вы сможете выбрать пленку такого цвета, которая Вам понравилось и затонировать еще и передние фары, например пленкой с желтым оттенком или светло-голубым.

Тонировка задних фонарей пленкой на цивике

Второй вариант затемнения задней оптики, это лак для задних фонарей. Сейчас в магазинах, можно увидеть множество продукции, которая предназначена для тонировки задних фонарей. Честно говоря, тут ситуация как и с краской в баллончиках. Для любителей делать что-то на скорую руку, такой вариант может и подойдет, но о качестве и долговечности говорить не приходится. А все дело в качестве лака, который содержится в баллончиках, оно очень низкое, что его, как правило, надолго не хватает. Особенно зимой, когда дороги посыпают всякими реагентами, при попадании этих реагентов на фонари, которые покрыты лаком, они просто напросто его разъедят.
Если Вы захотели качественно затонировать фонари с помощью лака, то лучше конечно обратится к профессионалам, которые умеют и знают, как это правильно делают. Лаки для тонировки оптики используются высококачественные. Они разбавляются со специальным затемнителем, что придает лаку темный и прозрачный вид. Качество такого тонирования, в несколько раз превосходит тонирование лаком из баллончика. Такое тонирование очень устойчиво, к факторам внешней среду и погодным условиям, плюс к тому, у такого вида тонирования задних фонарей, очень хорошая светопропускаемость.

Стоит отменить, что тонирование из баллончика, придает фонарям некий матовый оттенок, когда фонари тонируются профессиональным лаком, то в итоге получается глянцевый оттенок и очень сложно определить, тонировались ли фонари, или были такие с завода.

Тонировка задних фонарей лаком на цивике

Ну и самый смелый способ тонировки, это тонировка фонарей женским чулком. Тут все очень просто берется женский чулок, снимается фара, чулок натягивается на фару, чтобы было равномерно, фиксируется с обратной стороны и устанавливается обратно. Вот и вся тонировка. О плюсах и минусах говорить не буду, скажу только то, что это вариант скорее для парней которым по 18-20 лет и которые гоняют на русских Вазах и экспериментируют, сними как угодно.

Тонировка чулками

Рубрика: Тонировка Дата: 10.04.2015 Просмотров: 103 Автор:
Оставить комментарий: