Аэродинамический обвес автомобиля

Аэродиномический обвес на автомобиль

Порой, когда смотришь фильмы про гонки, удивляешься тому, насколько там красивые и эффектные автомобили. Потом лезешь на сайт по продаже автомобилей, находишь этот автомобиль, который только что ты видел в фильме, и разочаровываешься, потому что он на самом деле выглядит не так.
Внешний вид автомобиля, играет очень большую роль. Красивые эффектные машины, очень хорошо запоминаются, а так же выделяются из общей серой массы, что естественно придают индивидуальность автомобилю.
Я уже многое написал про оклейку винилом и покраску жидкой резиной, все это выделяет автомобиль из толпы и делает его индивидуальном, но существует такая штука как аэродинамический обвес автомобиля. Как правило, он придает автомобилю, более спортивный и агрессивный вид.
К примеру, вот так выглядит обычная bmw 520 в e39 кузове.

bmw e39 без обвеса
Как видим, перед нами обычный семейный седан, без намека на спорт или какой-либо тюнинг.
А вот так выглядит тот же самый bmw e39, но с установленным аэродинамическим M обвесом.
Аэродинамический обвес bmw e39
Как видим, разница колоссальная, а всего-то установлен обвес и диски с большим диаметром. Благодаря такому вот небольшому тюнинг комплекту аэродинамического обвеса, вы выделите свой автомобиль из сотни таких же.
Кто-то может со мной и не согласится, и скажет, что деньги, которые были потрачены на внешний тюнинг, можно было бы потратить на более серьезную доработку мотора и тем самым можно было бы добиться большей мощности. Но большинство из нас живет в городе, и тут просто негде, эту мощность использовать. А выделить автомобиль, все равно хочется. И исходя из этого внешний тюнинг очень актуален.

Бывает так, что внешний тюнинг автомобиля, приводит только к ухудшению его внешнего вида. Более того, есть автомобили, для которых вообще противопоказано устанавливать аэродинамические обвесы. Отечественные автомобили, как раз относятся к данной категории. Но наши умельцы все равно хотят выделиться, и у них это получается очень хорошо, но только с худшей стороны. В народе такой тюнинг, называют “колхозный тюнинг”. Вот несколько примеров.
На данном фото, владелец хотел сделать из своей семерки бюджетный спорт кар, облепив её обвесом и различного рода и наклейками.
Колхозный тюнинг
Или вот еще один вариант.

Колхозный тюнинг
Сами по себе обвесы изготавливаются из пластика, имеют малый вес, и предначены они не только для красоты, но и для улучшения аэродинамики. Отсюда и название. Аэродинамика необходима спортивным автомобилям, для лучше курсовой устойчивости.
Обычно в стандартный комплект аэродинамического обвеса входят тюнингованные бампера, накладки на пороги, и, как правило, спойлер. Можно встретить обвесы, без бамперов, но с накладками на стоковые бампера. Бывает так же, продают пластиковые накладные арки, что превосходно выделяет разноширокие колеса с большой шириной диска.
Бывают обвесы, которые изготовлены из абс пластика, он очень легкий, но его большой минус заключается в том, что он хрупкий, и стоит где либо прижаться или задеть, он может попросту сломаться. Как правило, из абс пластика изготавливают реплику популярных обвесов. Минус реплики в том, что она не всегда хорошо может устанавливаться на автомобиль, и иногда нужно её специально подгонять.
Красятся аэродинамические обвесы, обычной нитро краской с дальнейшим наложением лака. Перед покраской, нужно обвес хорошенько подготовить, и загрунтовать. После того как он высохнет можно приступать к покраске.
Сейчас, очень можно покупать обвесы уже покрашенными, как и другие пластиковые части автомобиля такие как бампера. Стоимость, окрашенных деталей, значительно выше, и поэтому имеет смысл, приобрести не крашенную деталь, и покрасить её самому, выйдет намного дешевле.

Рубрика: Тюнинг кузова Дата: 08.04.2015 Просмотров: 22 Автор:
Оставить комментарий: