Какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые

Полиуретан в подвеску

Здравствуйте. Сегодня мы с Вами поговорим о том, стоит ли ставить полиуретан в подвеску.

Настает момент, когда автовладелец, начинает слышать посторонние звуки и скрипы, в движении на кочках или ямах. Это говорит о том, что тот или иной узел подвески нуждается в ремонте. Для точного определения поломки, необходимо заехать на яму и проверить все узлы визуально, если не знаете, как это сделать, то обращайтесь к специалистам, или почитайте информацию на этом сайте. Диагностике всех узлов подвеске будет посвящена целая группа статей.
Чаще всего выходят из строя втулки стабилизатора, и сайлентблоки, рычагов подвески. Как известно, они нужны для того чтобы согласовывать детали подвески в кузовом.

рваный сайлентблок
С завода, основным наполнителем этих деталей является резина. Основным недостатком резиновых элементов подвески является, то, что при низкой температуре они задубеют, и при скручивании начинают трескаться. Каждую весну, автовладелец, который следит за состоянием своего автомобиля, вынужден менять все резиновые элементы подвески. Хорошо если это, русская машина, на нее запчасти стоят дешево, и в любой момент вы Можете пойти и купить в магазине, то, что необходимо. Если у Вас иномарка, то тут сложнее. К примеру, оригинальные сайлентблоки на Honda стоят от 1000 рублей за штуку, в то время как сайлентблоки на десятку или на калину стоят в три раза дешевле.

Хорошим решением для данной проблемы, можно считать установку полиуретановых салейнтблоков в подвеску автомобиля.
Плюсы полиуретана в подвески.

— Машина становится жестче и собраннее, благодаря тому, что полиуретан, изначально очень жесткий материал.
— При низкой температуре полиуретан не задубеет и не промерзает, соответственно при скручивании не трескается, как резина
— Полиуретан более стойко переносит реагенты, чем резина
Полиуретан бывает разной жесткости, которая измеряется в компаундах. В подвеску автомобилей, для повседневной езды, ставят полиуретан от 60 до 80 компаунда. Для спортивных автомобилей, используется более жесткий полиуретан.
Помимо высокой стоимости, еще один недостаток – это скрипы. Если брать бюджетные варианты полиуретана, то они скрипят.

Как правильно устанавливать полиуретановые сайлентблоки.
Полиуретановые сайлентблоки нужно обязательно устанавливать со смазкой. Необходимо хорошенько промазать сайлентблок, и лишь потом запрессовывать его в рычаг.

В заключении о том какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые можно однозначно отметить что полиуретан лучше в определенных узлах подвеске, но в некоторых он не очень приемлем. Например, не стоит использовать полиуретан в элементах опоры двигателя или коробки, так как полиуретан сам по себе очень жесткий материал, и не очень хорошо гасит вибрации, то может оказаться так, что вибрации от двигателя или коробки, будут передаваться по всему кузову, а это в свою очередь не очень приятно, поэтому опоры двигателя или коробки лучше оставлять резиновыми.

Рубрика: Тюнинг подвески Дата: 01.05.2015 Просмотров: 2324 Автор:
Оставить комментарий: