Возврат товара надлежащего качества
Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствие ошибки, допущенной сотрудниками Evil Car.
01
К возврату принимается товар, приобретенный Покупателем в Evil Car не позднее 14 дней, что должно подтверждаться соответствующими документами.
02
Товар принимается к возврату только при условии сохранения комплектности, целостности, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
03
Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения.
04
Запчасти поставленные под заказ специально под Пользователя (со складов контроагентов), при возврате могут подлежат уценки либо отказаны возврате.
05
Не принимается к возврату товары, единица стоимости, которых менее 100 руб.
06
Не принимаются к возврату детали и узлы электрооборудования автомобиля.
07
Не принимаются к возврату детали следующих товарных групп, имеющие универсальное применение по маркам и моделям автомобилей: масла, тормозные жидкости антифриз, прочие технологические жидкости, щётки стеклоочистителя, универсальные аккумуляторные батареи.
Возврат товара ненадлежащего качества
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
1. Заказ-наряд СТО должен содержать в себе:
1. Заказ-наряд СТО должен содержать в себе:
01
Данные об автомобиле: марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
02
VIN код, номер двигателя данного а/м;
03
виды работ, которые производились на а/м.
04
Подпись, печать мастера
2. Акт дефектовки от сервиса (скачать образец Акта дефектовки). Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
3. Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии).
4. Копия кассового чека, или копия товарной накладной
5. Акт рекламации
6. Фотографии отображающие брак, фото стикера на упаковке.
3. Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии).
4. Копия кассового чека, или копия товарной накладной
5. Акт рекламации
6. Фотографии отображающие брак, фото стикера на упаковке.
Внимание!
Претензии о ненадлежащем кач-ве товара направленные Вами в наш адрес считаются принятыми в рассмотрение, только с момента предоставления Вами всей необходимой информации.