Шахты

Пн-Пт 08.30 - 19.00

Сб, Вс 09.00 - 18.00

8 (988) 562-22-22 Заказать звонок
Карла Маркса 33 A
Пн-Пт 08.30 - 19.00 Сб, Вс 09.00 - 18.00

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Возврат и гарантия

Возврат товара надлежащего качества

Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствие ошибки, допущенной сотрудниками Evil Car.

1. К возврату принимается товар, приобретенный Покупателем в Evil Car не позднее 14 дней, что должно подтверждаться соответствующими документами.
2. Товар принимается к возврату только при условии сохранения комплектности, целостности, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
3. Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения.
4. Запчасти поставленные под заказ специально под Пользователя (со складов контроагентов), при возврате могут подлежат уценки либо отказаны возврате.
5. Не принимается к возврату товары, единица стоимости, которых менее 100 руб.
6. Не принимаются к возврату детали и узлы электрооборудования автомобиля.
7. Не принимаются к возврату детали следующих товарных групп, имеющие универсальное применение по маркам и моделям автомобилей: масла, тормозные жидкости антифриз, прочие технологические жидкости, щётки стеклоочистителя, универсальные аккумуляторные батареи.

Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд СТО должен содержать в себе:

  • Данные об автомобиле: марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
  • VIN код, номер двигателя данного а/м;
  • виды работ, которые производились на а/м.
  • Подпись, печать мастера

2. Акт дефектовки от сервиса (скачать образец Акта дефектовки). Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
3. Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии).
4. Копия кассового чека, или копия товарной накладной
5. Акт рекламации
6. Фотографии отображающие брак, фото стикера на упаковке.

 

Внимание!

Претензии о ненадлежащем кач-ве товара направленные Вами в наш адрес считаются принятыми в рассмотрение, только с момента предоставления Вами всей необходимой информации.