- Главная /
- Легковые авто /
- AUDI /
- A4 /
- 2.0 TDI универсал 2 /
- Рулевой механизм и насос для AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 2 универсал 126 л.с.
Купить Рулевой механизм и насос для AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI
Подробнее о машине
Тип:
M
Срок выпуска:
2005 -
2006г.
Вид кузова:
универсал
Двигатель:
Дизель
Объем:
2
Мощность:
126 л.с.
Цилиндры:
4
Код двигателя:
BVF
Привод:
Привод на передние колеса
Каталог
Отменить
-
Кузов
-
Облицовка / защита / оформление / эмблемы / защита распыл.
- Облицовка/защитная накладка
НазадОблицовка / защита / оформление / эмблемы / защита распыл. -
Деталь кузова / крыло / бампер
- Продольная-поперечная балка
- Колесная ниша
- Днище кузова
- Крыло
- Буфер
- Передняя решетка
- Спойлер
- Щиток номерного знака
- Покрытие/покрышка
НазадДеталь кузова / крыло / бампер -
Остекление и зеркала
- Зеркала
-
Остекление
- Оконные стекла
НазадОстекление
НазадОстекление и зеркала -
Крышки/капоты/двери/люк крыши/складная крыша
- Капот двигателя
- Двери
НазадКрышки/капоты/двери/люк крыши/складная крыша - Упругие элементы
- Крепление / держатель /рама
-
Автомобиль, передняя часть
-
Детали крепления
- Монтажный комплект
НазадДетали крепления - Кожух двигателя
НазадАвтомобиль, передняя часть -
Детали крепления
НазадКузов -
Облицовка / защита / оформление / эмблемы / защита распыл.
-
Двигатель
-
Управление двигателем
-
Ремень ГРМ / натяжение
- Зубчатый ремень
- Комплект ремней ГРМ
- Ролик натяжителя
- Паразитный / ведущий ролик
- Натяжитель ремня
- Комплект роликов
НазадРемень ГРМ / натяжение - Распредвал
- Коромысло / балансир
- Штанга толкателя / предохранительная трубка
-
Клапан / регулировка
- Клапаны
НазадКлапан / регулировка - Промежуточный вал
НазадУправление двигателем -
Ремень ГРМ / натяжение
- Уплотнения
-
Система смазки
- Корпус топливного фильтра / прокладка
-
Масляный поддон
- Масляный поддон
- Винт сливного отверстия
НазадМасляный поддон -
Масляный насос
- Масляный насос
НазадМасляный насос - Сетчатый масляный фильтр / прокладка
- Датчик давления масла / клапан
- Указатель уровня масла
НазадСистема смазки - Головка цилиндра
-
Система подачи воздуха
- Воздушный фильтр/корпус воздушного фильтра
- Впускной коллектор/выпускной газопровод
- Газораспределительная заслонка
-
Система нагнетания воздуха
- Компрессор
- Интеркулер
- Регулировка нагнетаемого воздуха
- Трубка нагнетаемого воздуха
НазадСистема нагнетания воздуха -
Дроссельная заслонка / датчик
- Корпус дроссельной заслонки
НазадДроссельная заслонка / датчик
НазадСистема подачи воздуха -
Блок-картер двигателя
- Блок-картер двигателя
НазадБлок-картер двигателя -
Кривошипно-шатунный механизм
-
Коленчатый вал
- Вкладыш подшипника коленвала
- Диск коленвала
НазадКоленчатый вал - Маховик
- Шатун
-
Поршень
- Поршень
- Комплект поршневых колец
НазадПоршень - Сальник / комплект сальников вала
НазадКривошипно-шатунный механизм -
Коленчатый вал
-
Подвеска двигателя
- Подвеска двигателя
НазадПодвеска двигателя -
Система очистки ОГ
-
Рециркуляция отработанных газов
- Преобразователь давления
- Рециркуляция ОГ-регулирование ОГ
- Клапан системы рециркуляции ОГ
- Уплотнения
- Регулирующий клапан разрежения
- Радиатор
НазадРециркуляция отработанных газов -
Нагнетание дополнительного воздуха
- Вторичный воздушный клапан
- Клапан системы дополнительного воздуха
НазадНагнетание дополнительного воздуха
НазадСистема очистки ОГ -
Рециркуляция отработанных газов
- Электрооборудование двигателя
- Инструменты
- Защита двигателя и поддона двигателя
НазадДвигатель -
Управление двигателем
-
Система выпуска ОГ
- Глушитель в сборе
- Катализатор
- Лямбда-зонд
-
Детали монтажа
- Монтажный комплект
-
Монтажные элементы
- Прокладка
- Хомут
- Отбойник
- Резиновые полоски
- Кронштейн
- Зажимная деталь
- Скоба
- Винты / гайки / шайбы
НазадМонтажные элементы
НазадДетали монтажа - Глушитель
- Трубы
- Сажевый фильтр
- Нагнетатель
- Датчик и зонд
НазадСистема выпуска ОГ -
Фильтр
- Масляный фильтр
- Воздушный фильтр
- Фильтр салона
НазадФильтр -
Тормозная система
- Усилитель тормоза
- Главный тормозной цилиндр
-
Суппорт диского колесного тормозного механизма
- Комплектующие
- Суппорт дискового колесного тормозного механизма
НазадСуппорт диского колесного тормозного механизма - Колесный тормозный цилиндр
- Бачок тормозной жидкости
- Тормозные шланги
- Трубопроводы тормозной системы
- Регулировка динамики движения
- Вакуумный насос
-
Дисковой тормозной механизм
- Тормозная колодка
- Тормозной диск
- Комплектующие
- Комплект тормозов
НазадДисковой тормозной механизм -
Барабанный тормозной механизм
- Тормозная колодка
НазадБарабанный тормозной механизм - Рычаги -Тросы - Тяги
- Тормозная жидкость
-
Экономичный тормоз
- Экономичный тормозной диск
- Комплект экономичных тормозных колодок
НазадЭкономичный тормоз
НазадТормозная система -
Система охлаждения
-
Водяной насос и прокладка
- Водяной насос
НазадВодяной насос и прокладка - Термостат и прокладка
-
Соединительные элементы и фланцы
- Шланги охлажденный воды
- Фланец
НазадСоединительные элементы и фланцы -
Водяной и масляный радиатор
- Водяной радиатор
- Салонный теплообменник
- Масляный радиатор
- Расширительный бачок
НазадВодяной и масляный радиатор - Выключатель и датчик
- Вентилятор
- Реле
- Антифриз
- Блок управления
НазадСистема охлаждения -
Водяной насос и прокладка
-
Система зажигания и накаливания
- Свеча накаливания
- Блок управления и реле
- Генератор импульсов
НазадСистема зажигания и накаливания -
Электрооборудование
-
Генератор и составляющие
- Генератор
- Регулятор
- Комплектующие
НазадГенератор и составляющие - Аккумуляторная батарея
-
Система освещения и сигнализация
-
Фонарь указателя поворота и комплектующие
- Фонарь указателя поворота
- Лампа накаливания
НазадФонарь указателя поворота и комплектующие -
Фонарь освещения номерного знака и комплектующие
- Фонарь освещения номерного знака
- Комплектующие
- Лампа накаливания
НазадФонарь освещения номерного знака и комплектующие -
Задний фонарь и комплектующие
- Задний фонарь
- Комплектующие
НазадЗадний фонарь и комплектующие -
Фонарь сигнала торможения и комплектующие
- Фонарь сигнала торможения
- Лампа накаливания
- Дополнительный стоп-сигнал
НазадФонарь сигнала торможения и комплектующие -
Задний противотуманный фонарь и комплектующие
- Лампа заднего противотуманного фонаря
НазадЗадний противотуманный фонарь и комплектующие -
Габаритный огонь и комплектующие
- Стояночный огонь
- Лампа накаливания
НазадГабаритный огонь и комплектующие - Фонарь, установленный в двери
-
Внутреннее освещение
- Освещение салона
НазадВнутреннее освещение - Фара дневного освещения
НазадСистема освещения и сигнализация -
Фонарь указателя поворота и комплектующие
- Основная фара
-
Выключатель - реле - блок управления освещения
- Выключатель
- Приборы управления
НазадВыключатель - реле - блок управления освещения -
Контрольные приборы
- Датчики и переключатели
НазадКонтрольные приборы -
Система стартера
- Комплектующие
- Стартер
НазадСистема стартера - Центральное электрооборудование
- Приборы управления
- Реле
-
Дополнительная фара
-
Фара дальнего света и комплектующие
- Лампа накаливания фара дальнего света
НазадФара дальнего света и комплектующие -
Противотуманная фара и комплектующие
- Противотуманная фара
- Противотуманная фара комплектующие
- Противотуманная фара лампа накаливания
НазадПротивотуманная фара и комплектующие
НазадДополнительная фара -
Фара дальнего света и комплектующие
- Сигнализатор
- Датчики
- Кабельный комплект
НазадЭлектрооборудование -
Генератор и составляющие
-
Подвеска и амортизация
- Подвеска
- Амортизатор
- Ходовая часть в сборе
- Подвеска амортизатора и стойка амортизатора
-
Стойка амортизатора и составные части
- Навесные части
НазадСтойка амортизатора и составные части - Масла
- Инструменты
НазадПодвеска и амортизация -
Рулевое управление
- Шарниры
- Рулевой механизм и насос
- Гофрированный кожух и прокладки
- Шланги и тросики рулевого провода
-
Рулевая тяга и составляющие
- Рулевая тяга
НазадРулевая тяга и составляющие
НазадРулевое управление -
Подвеска оси и система подвески колеса
-
Ступица колеса
- Ступица колеса
- Подвеска, корпус колесного подшипника
НазадСтупица колеса -
Поворотный кулак
- Поворотный кулак
- Ремкомплект
НазадПоворотный кулак -
Подвеска поперечного рычага
- Рычаг (поперечный, диагональный, продольный)
- Подвеска / крепление ходовой части
НазадПодвеска поперечного рычага - Стойки и тяги
-
Стабилизатор и детали крепежа
- Стабилизатор
- Соединительная тяга
- Детали крепежа
НазадСтабилизатор и детали крепежа -
Шарнирные элементы
- Шарнир независимой подвески
НазадШарнирные элементы -
Балка моста и подвеска оси
- Подвеска
- Балка моста
НазадБалка моста и подвеска оси - Колесо и крепление колеса
- Контрольная система давления в шинах
- Расширение колеи
- Инструменты
НазадПодвеска оси и система подвески колеса -
Ступица колеса
-
Привод колеса
- Приводной вал
- Крепежные элементы
- Муфта с шипами
- Карданный шарнир
- Пыльник
НазадПривод колеса -
Прицепное оборудование
- Прицепное устройство
- Электрические части
- Комплектующие и навесные части
НазадПрицепное оборудование -
Ременный привод
-
Клиновой ремень
- Клиновой ремень
НазадКлиновой ремень - Ручейковый ремень
- Принадлежности/мелкие детали
- Ременный шкив
НазадРеменный привод -
Клиновой ремень
- Система очистки окон
-
Детали для сервиса и ТО
- Интервал регулировки
НазадДетали для сервиса и ТО -
Сцепление и комплектующие
- Комплект сцепления
- Нажимной диск сцепления
- Диск сцепления
-
Выжимной подшипник и центральная муфта выключения сцепления
- Выжимной подшипник
- Центральный выключатель
НазадВыжимной подшипник и центральная муфта выключения сцепления - Маховик
-
Система управления сцеплением
- Рабочий цилиндр
- Главный цилиндр
- Педаль
НазадСистема управления сцеплением - Торсионный демпфер
НазадСцепление и комплектующие -
Система подачи топлива
- Топливный бак
-
Насос
- Топливный насос
- Комплектующие
- Ремонт
НазадНасос - Топливный фильтр
- Трубка забора топлива в сборе
- Датчик уровня топлива
НазадСистема подачи топлива -
Коробка передач
-
Механическая коробка передач
- Уплотнения
- Подвеска
- Ремонт и обслуживание
НазадМеханическая коробка передач -
Автоматическая коробка передач
- Уплотнения
- Подвеска
- Корпус и составные части
-
Масляный поддон
- Масляный поддон
НазадМасляный поддон
НазадАвтоматическая коробка передач
НазадКоробка передач -
Механическая коробка передач
-
Отопление и вентиляция
- Двигатель вентилятор
НазадОтопление и вентиляция - Кондиционер
-
Подготовка топлива
-
Нейтрализация ОГ
-
Рециркуляция отработанных газов
- Клапан системы рециркуляции ОГ
НазадРециркуляция отработанных газов
НазадНейтрализация ОГ -
Рециркуляция отработанных газов
-
Приготовление смеси
- Клапан форсунки / форсунка / шток форсунки / PDE
- Педаль аксел.
- Топливопровод
- Ремкомплекты
- Датчик и зонд
- Инструменты
НазадПриготовление смеси
НазадПодготовка топлива -
Нейтрализация ОГ
-
Системы комфорта
- Система регулирования скорости
- Центральный замок
- Помощь при парковке и сигнализатор заднего хода
- Стеклоподъемник
- Обогрев сидений
-
Двигатель - реле - выключатель
- Зеркало
НазадДвигатель - реле - выключатель
НазадСистемы комфорта -
Информационная система
- Аудиосистема
- Инструменты
НазадИнформационная система -
Внутренняя отделка
- Сидения
- Ручное и педальное рычажное управление
- Облицовка
НазадВнутренняя отделка -
Оборудование для перевозки
- Рейлинги
НазадОборудование для перевозки -
Главная передача
- Дифференциал
НазадГлавная передача -
Система безопасности
- Система подушек безопасности
НазадСистема безопасности -
Устройство запирания
- Внешний замок
- Внутренний замок
- Ручки
- Ключ
НазадУстройство запирания -
Комплектующие
- Коврики
- Багажный и грузовой отсек
- Прочее
НазадКомплектующие -
Колёса и шины
- Шины
НазадКолёса и шины
Назад
-
Вес [кг]: 0,002Внутренний диаметр: 8Наружный диаметр [мм]: 11Количество: 10Длина упаковки [см]: 10,0Ширина упаковки [см]: 10,0Высота упаковки [см]: 2,0
-
Вид эксплуатации: гидравлический
-
Вид эксплуатации: HydraulicАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles with power steeringРулевое управление: without tie rod endsРулевое управление: with tie rod
-
Давление [бар]: 120Вид эксплуатации: HydraulicТормозная динамика / динамика движения: for vehicles without ADSАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand/right-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles with servotronic steeringРеменной шкив: without belt pulleyДиаметр гидравлического присоединения [мм]: 17,5Размер резьбы на выходе: M16x1,5
-
Вид эксплуатации: гидравлический
-
Вид эксплуатации: гидравлическийограничение производителя: ZF
-
ограничение производителя: ZF
-
Вид эксплуатации: Hydraulicдля производителя рулевого управления: ZFВес нетто [кг]: 1,6
-
Виды насосов: лопастной насосАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлениемВид эксплуатации: гидравлическийРеменной шкив: без ремённого шкиваРабочее давление [бар]: 120для производителя рулевого управления: ZFСоблюдать заправочные объемы системы:Новая деталь:Возврат старой детали не обязателен:
-
Количество входов/выходов: 2ограничение производителя: ZFРазмер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5Вид эксплуатации: гидравлическийДавление [бар]: 120расстояние от адаптера до насоса [мм]: 31Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16Диаметр точек крепления [мм]: 8
-
Вид эксплуатации: гидравлическийОснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
-
Вид эксплуатации: гидравлическийОснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronicдля производителя рулевого механизма: ZF - KOYO
-
Профиль ступицы: TriangleВид эксплуатации: Hydraulic
-
Длина [мм]: 1036Вид эксплуатации: HydraulicАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles with servotronic steeringВид механизмов поворота: Rack-and-pinion steering gearдля производителя рулевого механизма: ZFВысота входного штока [мм]: 35Размер резьбы на входе: M14Размер резьбы на выходе: M16Вес нетто [кг]: 8,2
-
ограничение производителя: KOYOограничение производителя: ZFОбщая длина [мм]: 740Вид эксплуатации: HydraulicАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles without servotronic steeringВид механизмов поворота: Rack-and-pinion steering gearГарантия: 2 years warranty
-
ограничение производителя: ZFДавление [бар]: 120Вид эксплуатации: HydraulicРеменной шкив: without belt pulleyКоличество входов/выходов: 2Размер резьбы 1: M16Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16расстояние от адаптера до насоса [мм]: 31Диаметр точек крепления [мм]: 8Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5
-
ограничение производителя: VAGДополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкойобласть температуры от [°C]: -25Количество втычных контактов: 2Сечение кабеля [мм²]: 10Длина кабеля [мм]: 200Покрытие контакта: луженыйШирина гнезда [мм]: 9,5Материал изоляции проводов: СиликонДополнительный артикул / Дополнительная информация: с корпусом штепсельной розеткиДиапазон температуры до [°C]: +140SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
-
Давление [бар]: 120Вид эксплуатации: гидравлическийАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлениемТормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ADSОснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления ServotronicРеменной шкив: без ремённого шкиваДиаметр гидравлического присоединения [мм]: 17,5Размер резьбы на выходе: M16x1,5
-
ограничение производителя: ZFДавление [бар]: 120Вид эксплуатации: HydraulicКоличество входов/выходов: 2Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16расстояние от адаптера до насоса [мм]: 31Диаметр точек крепления [мм]: 8Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5
-
Вид эксплуатации: гидравлическийограничение производителя: ZFКоличество входов/выходов: 2Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5расстояние от адаптера до насоса [мм]: 31Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80Диаметр точек крепления [мм]: 8Давление [бар]: 120Соблюдать сервисную информацию:
-
Вид эксплуатации: гидравлическийОснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
-
Штрих-код: 5710412176181Вес, кг: 1.69Толщина, мм: 130,00Ширина, мм: 150,00Высота, мм: 150,00
-
Вид эксплуатации: HydraulicАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles with power steeringОснащение / оборудование: for vehicles without active steeringОснащение / оборудование: for vehicles without servotronic steeringРулевое управление: without tie rod endsРулевое управление: with tie rodВид механизмов поворота: Rack-and-pinion steering gear
-
Количество канавок: 6
-
Вид эксплуатации: гидравлический
-
Давление [бар]: 110Вид эксплуатации: гидравлическийРеменной шкив: без многоручейкового ременного шкиваСерийный номер: SPW-AU-017
-
Вид эксплуатации: HydraulicАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for right-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles with power steeringРулевое управление: without tie rod endsРулевое управление: with tie rod
-
-
Общая длина [мм]: 1036Вид эксплуатации: HydraulicАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand drive vehiclesВид механизмов поворота: Rack-and-pinion steering gearдля производителя рулевого управления: ZFВысота входного штока [мм]: 35Размер резьбы на входе: M14Размер резьбы на выходе: M16Вес нетто [кг]: 8
-
Длина [мм]: 1040Вид эксплуатации: HydraulicПоложение / градусы: 3Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5 (F)для производителя рулевого механизма: ZFВысота входного штока [мм]: 35Свойство вида соединения: PlainРазмер резьбы соединения напорного трубопровода: M14/M16Количество оборотов рулевого колеса: 2,75
-
Рабочее давление [бар]: 110Вид эксплуатации: HydraulicРеменной шкив: without belt pulleyПроизводительность [л/ч]: 60
-
Вид эксплуатации: гидравлический
-
Вес [кг]: 1,622Внутренний диаметр: 15Размер внутренней резьбы: M16 x 1,5Направление вращения: по часовой стрелкеКоличество присоединений: 2Вид эксплуатации: гидравлический
-
Вид эксплуатации: HydraulicРеменной шкив: without belt pulleyФорма адаптера: triangular
-
Длина [мм]: 1040Вид эксплуатации: HydraulicПоложение / градусы: 5Вид механизмов поворота: Rack-and-pinion steering gearРазмер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5 (F)для производителя рулевого механизма: ZFВысота входного штока [мм]: 35Свойство вида соединения: PlainРазмер резьбы соединения напорного трубопровода: M14/M16Количество оборотов рулевого колеса: 2,75
-
Вид эксплуатации: HydraulicАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles with power steeringРулевое управление: without tie rod endsРулевое управление: with tie rod
-
Давление [бар]: 120Вид эксплуатации: HydraulicТормозная динамика / динамика движения: for vehicles without ADSАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand/right-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles with servotronic steeringРеменной шкив: without belt pulleyДиаметр гидравлического присоединения [мм]: 17,5Размер резьбы на выходе: M16x1,5
-
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнираВид эксплуатации: гидравлический
-
Размер резьбы: M14x1,5Размер резьбы: M16x1,5Общая длина [мм]: 1040Вид эксплуатации: HydraulicОснащение / оборудование: for vehicles without servotronic steeringВид механизмов поворота: Rack-and-pinion steering gearдля производителя рулевого управления: KOYOРазмер резьбы осевого шарнира: M14x1,5
-
Высота [мм]: 98,5Размер резьбы: M8Вид эксплуатации: Hydraulicдо диаметра вала [мм]: 17для производителя рулевого управления: ZF
-
для оригинального номера: 8E0 145 155 NВид эксплуатации: гидравлический
-
Вид эксплуатации: гидравлический
-
Давление [бар]: 110Вид эксплуатации: HydraulicØ фаски [мм]: 50Направление вращения: Clockwise rotationВиды насосов: Vane Pump
-
Давление [бар]: 110Вид эксплуатации: HydraulicØ фаски [мм]: 50Направление вращения: Clockwise rotationВиды насосов: Vane Pump
-
Ø фланца [мм]: 10Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмомИсполнение фильтра: Прямоточный фильтр
-
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтрØ фланца [мм]: 12,0Исполнение фильтра: Прямоточный фильтрØ фланца [мм]: 12,0
-
Вид эксплуатации: гидравлический
-
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнираВид эксплуатации: гидравлический
-
Вид эксплуатации: HydraulicАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles with servotronic steeringРулевое управление: without tie rod endsРулевое управление: with tie rod
-
-
Высота [мм]: 107Виды насосов: лопастной насосОбратить внимание на заданные величины производителя трансп.:Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руляШирина [мм]: 98,0Вид эксплуатации: гидравлическийНовая деталь:Форма адаптера: треугольныйСоблюдать информацию по монтажу:ограничение производителя: ZFДлина [мм]: 150Давление [бар]: 110Ременной шкив: без ремённого шкиваСоблюдать заправочные объемы системы:Вес [кг]: 1,6119
-
Вид эксплуатации: гидравлическийАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляОснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления ServotronicУчитывать технические данные:SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
-
Вид эксплуатации: гидравлическийАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляОснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления ServotronicУчитывать технические данные:SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
-
Вид эксплуатации: гидравлическийограничение производителя: ZFКоличество входов/выходов: 2Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5расстояние от адаптера до насоса [мм]: 31Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80Диаметр точек крепления [мм]: 8Давление [бар]: 120Учитывать технические данные:SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
-
ограничение производителя: ZFВид эксплуатации: гидравлическийРеменной шкив: без многоручейкового ременного шкива
-
Диаметр [мм]: 12
-
Новая деталь без залога:ограничение производителя: SchutzfilterОснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмомØ фланца [мм]: 10Исполнение фильтра: Прямоточный фильтрСпецификация: MagnetfilterДлина [мм]: 126
-
Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотадля производителя рулевого механизма: ZF/KOYOДлина [мм]: 1035Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляКоличество оборотов рулевого колеса: 2,9
-
Новая деталь без залога:Ø фланца [мм]: 12Исполнение фильтра: Прямоточный фильтрСпецификация: Magnetfilter
-
ограничение производителя: SchutzfilterОснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмомИсполнение фильтра: Прямоточный фильтрСпецификация: MagnetfilterДлина [мм]: 202Диаметр 1 [мм]: 10диаметр 2 (мм): 12
-
Давление [бар]: 110Ременной шкив: without belt pulleyДополнительный артикул / Дополнительная информация: without reservoirНаправление вращения: Clockwise rotationдля производителя рулевого управления: ZF
-
ограничение производителя: ZFДавление [бар]: 120Вид эксплуатации: HydraulicКоличество входов/выходов: 2Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16расстояние от адаптера до насоса [мм]: 31Диаметр точек крепления [мм]: 8Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5
-
Вид эксплуатации: HydraulicАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles without servotronic steeringРулевое управление: with tie rodСпецификация: without damperдля производителя рулевого управления: KOYO, ZF
-
Сторона установки: от рулевого механизма к компенсационному бакуОснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмомИсполнение фильтра: Прямоточный фильтрСпецификация: MagnetfilterДиаметр [мм]: 10
-
Вид эксплуатации: гидравлическийСоблюдать сервисную информацию:Учитывать технические данные:ограничение производителя: ZFКоличество входов/выходов: 2Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5расстояние от адаптера до насоса [мм]: 31Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80Диаметр точек крепления [мм]: 8Давление [бар]: 120
-
Давление [бар]: 120Ø шкива [мм]: 16Ременной шкив: without belt pulley
-
Вид эксплуатации: HydraulicАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for right-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles with power steeringРулевое управление: without tie rod endsРулевое управление: with tie rod
-
Ø шкива [мм]: 16Давление [бар]: 120Ременной шкив: без ремённого шкива
-
Давление [бар]: 120Вид эксплуатации: HydraulicТормозная динамика / динамика движения: for vehicles without ADSАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand/right-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles with servotronic steeringРеменной шкив: without belt pulleyДиаметр гидравлического присоединения [мм]: 17,5Размер резьбы на выходе: M16x1,5
-
Давление [бар]: 120Вид эксплуатации: HydraulicТормозная динамика / динамика движения: for vehicles without ADSАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand/right-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles with servotronic steeringРеменной шкив: without belt pulleyВерсия: RSдля производителя рулевого управления: ZFдля производителя маховика: AUDIдля производителя маховика: SEAT
-
Вид эксплуатации: HydraulicАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles with servotronic steeringВерсия: ASдля производителя рулевого управления: ZFдля производителя маховика: AUDIдля производителя маховика: VW
-
ограничение производителя: ZFДавление [бар]: 120Рабочее давление [бар]: 110Ø фаски [мм]: 50Количество входов/выходов: 2Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16расстояние от адаптера до насоса [мм]: 31Диаметр точек крепления [мм]: 8Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5
-
ограничение производителя: ZFДавление [бар]: 120Рабочее давление [бар]: 110Ø фаски [мм]: 50Количество входов/выходов: 2Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16расстояние от адаптера до насоса [мм]: 31Диаметр точек крепления [мм]: 8Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5
-
Давление [бар]: 120Вид эксплуатации: HydraulicТормозная динамика / динамика движения: for vehicles without ADSАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand/right-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles with servotronic steeringРеменной шкив: without belt pulleyВерсия: ASдля производителя рулевого управления: ZFдля производителя маховика: AUDIдля производителя маховика: SEAT
-
Вид эксплуатации: HydraulicАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for left-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles with servotronic steeringВерсия: GSдля производителя рулевого управления: ZFдля производителя маховика: AUDIдля производителя маховика: VW
-
Впускн. Ø [мм]: 14Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления ServotronicДлина 1 [мм]: 1035Размер резьбы осевого шарнира: M14Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмомОснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления ServotronicОбщая длина [мм]: 1040ограничение производителя: KOYOдля производителя рулевого управления: KOYOдля производителя рулевого механизма: ZF-KoyoВес нетто [кг]: 8,17Рулевое управление: без штанги с шарнирамиРулевое управление: c поперечной рулевой тягойВид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаВыпускн.-Ø [мм]: 16Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
-
Вид эксплуатации: гидравлический
-
Впускн. Ø [мм]: 14Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаДлина [мм]: 1035Количество оборотов рулевого колеса: 2,9Выпускн.-Ø [мм]: 16Вид эксплуатации: гидравлическийдля производителя рулевого механизма: ZF/KOYOВысота входного штока [мм]: 35Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляВес нетто [кг]: 8,2
-
Длина [мм]: 1036Вид эксплуатации: HydraulicАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: for right-hand drive vehiclesОснащение / оборудование: for vehicles with servotronic steeringВид механизмов поворота: Rack-and-pinion steering gearдля производителя рулевого механизма: ZFВысота входного штока [мм]: 35Размер резьбы на входе: M14Размер резьбы на выходе: M16Вес нетто [кг]: 8,2
-
Вес [кг]: 1,82Рабочее давление [бар]: 110Направление вращения: Clockwise rotationПроизводительность [л/ч]: 60
-
Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотадля производителя рулевого механизма: ZFДлина [мм]: 1036Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руляВысота входного штока [мм]: 35Размер резьбы на входе: M14Размер резьбы на выходе: M16Вес нетто [кг]: 8,2Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
-
Размер резьбы на входе: M14Размер резьбы на выходе: M16Количество оборотов рулевого колеса: 2,9Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотадля производителя рулевого механизма: ZF/KOYOДлина [мм]: 1040Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руляВысота входного штока [мм]: 35Вес нетто [кг]: 8,1
-
Вес нетто [кг]: 1,6Вид эксплуатации: гидравлическийдля производителя рулевого управления: ZF
-
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаДлина [мм]: 1040Высота входного штока [мм]: 35Количество оборотов рулевого колеса: 2,9Вид эксплуатации: гидравлическийдля производителя рулевого механизма: ZF/KOYOАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руляРазмер резьбы на входе: M14Размер резьбы на выходе: M16Вес нетто [кг]: 8,1
-
Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотадля производителя рулевого механизма: ZFДлина [мм]: 1036Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляВысота входного штока [мм]: 35Размер резьбы на входе: M14Размер резьбы на выходе: M16Вес нетто [кг]: 8,2Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
-
Длина [мм]: 1035Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляВысота входного штока [мм]: 35Впускн. Ø [мм]: 14Выпускн.-Ø [мм]: 16Вес нетто [кг]: 8,2Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотадля производителя рулевого механизма: ZF/KOYOКоличество оборотов рулевого колеса: 2,9